ЧАВО?

Часто задаваемые вопросы:

Если у вас есть какие-либо вопросы пишите их на почту. Так же  реквизиты для оплатыи номера посылок сбрасываем  только на почту. При оформлении заказа не ждите, что вам позвонят- просто проверяйте свой почтовый ящик. И теперь о главном : ответы на  часто задаваемые вопросы:

1 Когда отправите заказ?

-отправка товара происходит в течении 2-3 рабочих дней (пятница и воскресенье -выходной) при условии ,что товар есть на складе. Если товар находится на отшиве, клиент будет проинформирован о сроках отправки.


2 Скажите длину ,замеры той или иной модели по категории "Товары Одесса"
Ответ-Если в описании ее нет,то у нас тоже нет замеров,товар везется по брони со швейных фабрик.



3 Как оплатить заказ?
Ответ-Вам поступят реквизиты и все подробности после оформления заказа на сайте. После поступления оплаты никакие изменения по заказу не принимаются.( ни по товару ,ни по данным на получателя)

4 Весь ли товар в наличии? 

В основном товар выставленный на сайте в наличии. Без оплаты товар не откладывается, поэтому нет смысла спрашивать заранее о наличии на складе!


5 Какое минимальное количество единиц на опт, розницу?
Ответ-У нас нет лимитированного заказа,цены актуальны от 1-й ед. в заказе.

6 Оплата и подтверждение заказа?
Ответ-В ответ на ваш заказ вам придет сообщение с суммой к оплате и реквизитами банка.

Мы работаем только по 100% оплате на карту ПриватБанка.

Внимание: при оплате учитывайте комиссию Приватбанка за перевод денег 0.5%. С 1000 грн это 5 грн.

7 Обмен товара и что делать если Вы получили товар с браком или пересорт???
Ситуации с браком или пересортом возникают нечасто, однако имеют место.  


Ваши действия если вышеописанное произошло:

1. В течении 2-х дней с момента получения обратится к нам.  После притензии не принимаются.

2. Сфотографировать товар и выслать нам на почту.

3. В случае положительного ответа выслать товар, по адресу, который назовет менеджер. Обязательно вложить в посылку записку с надписью БРАК и адресом обратной доставки.

Возврат не предусмотрен.

Обмен возможен в случае брака или пересорта. Браком считается неисправимый дефект. Обмен брака производится на ту же модель, того же цвета и размера. Обменов по размерам.

Обмен товара происходит в течении 3 рабочих дней.

Замеры к моделям в описании даны для ориентира и могут варьировать. Оттенки в цвете,принте(особенно цветочные принты)могут меняться швейными фабриками без предупреждения,так же как и элементы декора(бижутерия,пояса,рисунок прошвы и т.д)

По размерам-претензии не принимаются, если на товаре указан размер, который Вы указали в заказе,мы отгружаем товар согласно бирок швейных фабрик,маломерка или полномерка модель,мы не знаем на перед,товар отпускается по опту,мы его завозим по брони,поэтому знать такие подробности на перед не можем. Также не рассматриваются претензии по размерам, если Вы попросили подобрать индивидуальный размер, указав параметры. Ответственность за подбор размера в таком случае остается за покупателем,мы можем только посоветовать,за Вами остается право выбора.

ВНИМАНИЕ!!! Акционные модели обмену и возврату не подлежат. Обмен возможен только в случае фабричного брака.

 

8 Как оплатить покупателям с России и др. стран?
Ответ - Оплата для России, Белоруссии, Молдовы, Латвии, Литвы, Польши и др. стран

Оплата производится после подтверждения наличие заказа менеджером, в течении 2 суток оплата должна быть произведена, в противном случаи заказ отменяется.

Мы работаем со всеми регионами России и странами ближнего зарубежья.

Заказы принимаются только по 100% предоплате!

Также Вы оплачиваете стоимость пересылки!

Оплату рекомендуем совершать банковским переводом, такими системами как-

- Золотая Корона;
- ПриватМани;
- Юнистрим;
- Вестерн Юнион;
- Контакт;


Куда и на кого переводить деньги всем пишем, после вашего оформления и подтверждения заказа.

После оплаты сообщаете нам на почту контрольный номер перевода и какой системой отправили.

9 Какая доставка заказа в Россию и др. страны СНГ?

Для граждан Российской Федерации существует способ получения заказа -путем отправки нами Транспортными компаниями:

ПЭК http://www.pecom.ru/
ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru/
Байкал-Сервис http://www.baikalsr.ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
Почта России http://www.russianpost.ru/


ДОСТАВКУ ВСЕМ РАССЧИТЫВАЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА!!!

10 СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ФОТО ТОВАРА?!

Пожалуйста, обратите внимание!!! Что поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, по яркости цвета (быть в большей или в меньшей степени ярким, чем на фотографии), фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров, т.к. это не реальный магазин и возвратов нет.

Фото платьев сделаны с девушками модельной внешности и в реальности на Вас могут выглядеть совсем по иному,претензии по данному факту не принимаются.


При оформлении заказа Вы даете свое согласие на условия сотрудничества.


Всем спасибо за внимание!

 

© 2014
Студия по созданию сайтов "Бриз"