ЧАВО?

Часто задаваемые вопросы:

Если у вас есть какие-либо вопросы пишите их на почту. Так же  реквизиты для оплатыи номера посылок сбрасываем  только на почту. При оформлении заказа не ждите, что вам позвонят- просто проверяйте свой почтовый ящик. И теперь о главном : ответы на  часто задаваемые вопросы:

1 Когда отправите заказ?

-отправка товара происходит в течении 2-3 рабочих дней (пятница и воскресенье -выходной) при условии ,что товар есть на складе. Если товар находится на отшиве, клиент будет проинформирован о сроках отправки.


2 Скажите длину ,замеры той или иной модели .
Ответ-Если в описании модели не указаны замены, значит их не предоставил производитель.  Информация о товаре только та, что указана  на сайте.



3 Как оплатить заказ?
Ответ-Вам поступят реквизиты и все подробности после оформления заказа на сайте. После поступления оплаты никакие изменения по заказу не принимаются.( ни по товару ,ни по данным на получателя)

4 Весь ли товар в наличии? 

В основном товар выставленный на сайте в наличии. Без оплаты товар не откладывается, поэтому нет смысла спрашивать заранее о наличии на складе!


5 Какое минимальное количество единиц на опт, розницу?
Ответ-У нас нет лимитированного заказа,цены актуальны от 1-й ед. в заказе.

6 Оплата и подтверждение заказа?
Ответ-В ответ на ваш заказ вам придет сообщение с суммой к оплате и реквизитами банка.

Мы работаем только по 100% оплате на карту ПриватБанка.

Внимание: при оплате учитывайте комиссию Приватбанка за перевод денег 0.5%. С 1000 грн это 5 грн.

7 Обмен товара возможет только в случае брака, весь товар проверяется клиентом на ПОЧТЕ!!!  Возврата НЕТ!!!

Ув. клиенты проверяйте пожалуйста товар в отделении почты. Т.к товар перед отправкой проходит осмотр, то все вопросы  принимаются к рассмотению ТОЛЬКО с АКТОМ ОСМОТРА и ПЕЧАТЬЮ! (после уже отписываетесь нам  на почтовый ящик о возврате товара и о причине возрата для обмена)

Ваша подпись на накладной означает, что товар полностью соответствует заявленным характеристикам и Вас всё устаивает!!! Притензии и фото из дома к рассмотрению не принимаются!!!

В случае обнаружения дефектов не соответствия ,посылку получатель НЕ ЗАБИРАЕТ .Она едет к нам ЗА НАШ СЧЕТ!!!  Если посылку вынесли из отделения,поставив свою подпись на накладной,то это означает,что получатель её ОСМОТРЕЛ И ВСЕМ ДОВОЛЕН!!!
Осмотр посылки на отделении занимает всего несколько минут, это не сложно,это не страшно, это не долго! Отговорки забирал не я, а тетя , дядя, мама , подруга и тд. не принимаются!!! Я на почте не досмотрела , а только дома увидела не принимаются!!!

Почему претензии не принимаются, если посылку получили, принесли домой, примерили и т.д

Действительно 99% порядочных и честных людей, которые не будут умышленно портить вещь или одевать ее , а через пару дней возвращать.Но увы, иногда бывают исключения. При примерке, ткань зацепилась за серьгу,за сломанный ноготь,заколку,резинку и т.п. ,кошка на ручки залезла и зделала зацепку, УПС не налез размер и т.д......
Вот из-за этого 1% людей,просьба проверять посылки на отделении,во избежании спорных ситуаций.

ЗАБРАЛИ ПОСЫЛКУ ЗНАЧИТ ДЕФЕКТОВ НЕ БЫЛО!!!

Возврат не предусмотрен.

Обмен только в случае брака .  Обмен брака производится на ту же модель, того же цвета и размера. Обменов по размерам и на другие модели нет.

Обмен  товара осуществляется только при наличии заводского брака, при условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом .
При обмене товара ненадлежащего качества, необходимо учесть, что незначительное различие таких конструктивных элементов дизайна товара, как тон цвета, рисунок кружева, дизайн пуговиц и других застежек на изделии, асимметрия рисунка ткани на швах изделия при соблюдении требований к исполнению швов, раскрой деталей изделия из купонной ткани не в полном соответствии рекламному образцу – все это НЕ является недостатками или признаками ненадлежащего качества товара и допустимо для швейных изделий.

 

Обмен товара происходит в течении 3 рабочих дней, после того как мы забрали посылку с отделения почты!

Замеры к моделям в описании даны для ориентира и могут варьировать. Оттенки в цвете,принте(особенно цветочные принты)могут меняться швейными фабриками без предупреждения,так же как и элементы декора(бижутерия,пояса,рисунок прошвы и т.д)

По размерам-претензии не принимаются, если на товаре указан размер, который Вы указали в заказе,мы отгружаем товар согласно бирок швейных фабрик,маломерка или полномерка модель,мы не знаем на перед,товар отпускается по опту,мы его завозим по брони,поэтому знать такие подробности на перед не можем. Также не рассматриваются претензии по размерам, если Вы попросили подобрать индивидуальный размер, указав параметры. Ответственность за подбор размера в таком случае остается за покупателем,мы можем только посоветовать,за Вами остается право выбора.

ВНИМАНИЕ!!! Акционные модели обмену и возврату не подлежат. Обмен возможен только в случае фабричного брака.

 

8 Как оплатить покупателям с России и др. стран?
Ответ - Оплата для России, Белоруссии, Молдовы, Латвии, Литвы, Польши и др. стран

Оплата производится после подтверждения наличие заказа менеджером, в течении 2 суток оплата должна быть произведена, в противном случаи заказ отменяется.

Мы работаем со всеми регионами России и странами ближнего зарубежья.

Заказы принимаются только по 100% предоплате!

Также Вы оплачиваете стоимость пересылки!

Оплату рекомендуем совершать банковским переводом, такими системами как-

- Золотая Корона;
- ПриватМани;
- Юнистрим;
- Вестерн Юнион;
- Контакт;


Куда и на кого переводить деньги всем пишем, после вашего оформления и подтверждения заказа.

После оплаты сообщаете нам на почту контрольный номер перевода и какой системой отправили.

9 Какая доставка заказа в Россию и др. страны СНГ?

Для граждан Российской Федерации существует способ получения заказа -путем отправки нами Транспортными компаниями:

ПЭК http://www.pecom.ru/
ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru/
Байкал-Сервис http://www.baikalsr.ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
Почта России http://www.russianpost.ru/


ДОСТАВКУ ВСЕМ РАССЧИТЫВАЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА!!!

10 СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ФОТО ТОВАРА?!

Пожалуйста, обратите внимание!!! Что поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, по яркости цвета (быть в большей или в меньшей степени ярким, чем на фотографии), фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному), рисунок из наката на цветной одежде может быть белым или же идти с оттенком ткани (на черной ткани-серый, на синей-голубой, на красной-розовый ит.д) .Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров, т.к. это не реальный магазин и возвратов нет.

Фото платьев сделаны с девушками модельной внешности и в реальности на Вас могут выглядеть совсем по иному,претензии по данному факту не принимаются.


При оформлении заказа Вы даете свое согласие на условия сотрудничества.


Всем спасибо за внимание!

 

© 2014
Студия по созданию сайтов "Бриз"